К данному семейству относятся карбюраторные, бензиновые двигатели с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов. В двигателях ЗМЗ-511.10 и ЗМЗ-513.10 применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса ...Полное описание..>
Флагман семейства - ЗМЗ-4062.10, 16-ти клапанный двигатель объемом 2,28 литра, способный развивать мощность до 150 л.с. Это образец удачного сочетания высоких эксплутационных качеств, надежности и простоты обслуживания, принадлежащий последнему поколению современных. Он обеспечит Вам удовольствие при вождении, основанное на чувствах безопасности и ...Полное описание..>
Двигатель ЗМЗ-514.10 является базовым вариантом семейства дизельных двигателей ЗМЗ, унифицированных по основным габаритным и присоединительным размерам с семейством бензиновых двигателей ЗМЗ-406.10
Двигатели предназначены для установки на грузовые автомобили грузопоъемностью до 2 т., легковые автомобили среднего класса, внедорожники...Полное описание..>
Автономные электростанции на базе серийных и специализированных двигателей мощностью 60, 100, 200 КВт.
Данные модели могут быть использованы как стационарный источник электропитания для небольших постоянных и временных поселков, производственных баз, источник резервного питания для больниц, школ, финансовых учреждений, производственных участ...Полное описание..>
Взрывозащищенные двигатели предназначены для привода различных механизмов, для работы во взрывоопасных зонах: на производствах опасных по газу и пыли, в химической, газовой, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности.
Назначение и технические данные
Генераторы предназначены для продолжительного режима работы в стационарных и передвижных электроустановках в качестве источника трехфазного тока напряжением 230, 400 и 440 В, частоты 50 и 60 Гц, с частотой вращения 1000, 1200, 1500 и 1800 об/мин.
Самовозбуждение генераторов осуществляется через встрое...Полное описание..>
Предназначен для использования в качестве сигнализатора критического уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобильного двигателя.
Технические характеристики:
Сопротивление датчика, погруженного в жидкость, не менее, МОм 10
Сопротивление сухого датчика, не более, кОм 5
Температура рабочей жидкости, С° от ...Полное описание..>
ДВИГАТЕЛЬ Д-30КП 1 серии
Д-30КП отличается от Д-30КУ 1 серии увеличением тяги, расположением подвески двигателя в его верхней части, расположением створок реверсивного устройства в горизонтальной плоскости.
Турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров,
с реверсом.
У...Полное описание..>
Д-30КУ самый массовый газотурбинный двигатель российской авиации и самый экономичный с 1974 по 1992 год (до появления ПС-90А), признан лучшим в своем классе на Парижской авиационной выставке в 1975 году.
Турбореактивный, двухконтурный, двухвальный, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, с реверсом.
Тяга 11000 кгс. Полное описание..>