Логин:

 

Пароль:

 

Регистрация | Забыли пароль

Главная

 

Изобретателям | О компании | О проекте | SiiR.ru |

РУБРИКАТОР | Услуги | Реклама | Прайс | Заказ | Контакты

ИНФОРМАЦИОННЫЙ

РЕСУРС (Поиск-помощь)

 

Каталоги ИННОВАЦИЙ на CD

БАНК ДАННЫХ

добавить

ИННОВАЦИИ

28516

ПРОДУКЦИЯ

4772

УСЛУГИ

2958

ПРЕДПРИЯТИЯ

добавить

15931

ПАРТНЕРЫ ИнфоНТР

 

ОБМЕН ССЫЛКАМИ

 

Печатные СМИ

 

ВЫСТАВКИ

 

САЙТЫ

добавить

612

КОММЕРЦИЯ

добавить

ПРОДАЖА

11

ПОКУПКА

0

БИЗНЕС

добавить

ПРОДАЖА

3

ПОКУПКА

1

ИННОВАЦИОННАЯ СФЕРА

Статьи. Дайджесты. Проекты

Общие вопросы

Интеллектуальная собственность

Инвестиции. Венчур. Кредиты

Международная технологическая кооперация

Наука и технологии

Инновационные проекты

Промышленность

Регионы: инновационная деятельность

Новости предприятий

 
 

 

 

Китайские самосвалы

После начала частичного захвата рынка грузовых автомобилей в России “китайцами”, многие машиностроительные предприятия нашей страны тут же начали “наезжать” на китайских производителей мол, они ведут недобросовестную борьбу и завозят в Россию некачественную технику. Однако стоит отметить тот факт, что китайские самосвалы в 2004-2005 годах очень сильно помогли нам в строительстве важных стратегических объектов. Именно в эти года нашим строительным предприятия понадобились хорошие и недорогие самосвалы, управление которыми не требовало бы от работников каких-либо особых навыков или умений. Выходов из этой сложной ситуации было два: первый из них заключался в продолжении использовать старые советские самосвалы, произведённые ещё в СССР; второй выход предусматривал использование китайской спецтехники. Естественно, первый вариант был дешевле и проще, однако, как потом оказалось, старые КАМАЗы попросту не могли выдерживать столь сильную нагрузку, а потому слишком часто ломались. Немного подумав, российские компании всё же решили воспользоваться вторым вариантом и заказали китайские тягачи и самосвалы в количестве двадцати штук. И данное решение оказалось верным на все сто процентов! Во-первых, китайские самосвалы стоят дешевле российских на 100-200 тыс. рублей. Во-вторых, они, к нашему превеликому удивлению, намного лучше приспособлены к работе в условиях низких температур. Кроме того, в те года ощущалась сильная нехватка любой спецтехники, к тому же сроки поставки отечественных грузовиков равнялись двум месяцам и более. Именно тогда российские фирмы и обычные граждане узнали о существовании таких производителей как Howo, Foton, Shaanxi, Faw и другие, которые по сей день помогают нам в строительстве разнообразных объектов.

На данный момент у нас в России продаются китайские тягачи и самосвалы разнообразных серий и марок. И иногда бывает весьма сложно выбрать именно то, что тебе нужно – каждая модель обладает своими преимуществами и недостатками, поэтому к покупке грузовика нужно подходить серьёзно, точно зная, что вам от него необходимо. К тому же в начале 2005 года в Россию хлынул огромный поток “серых” китайских тягачей, которых внешне невозможно было отличить от оригиналов. Однако они намного уступали им по качеству сборки. Если китайские производители при создании грузовиков Howo используют высококачественные детали, созданные по немецким технологиям, то самопальные самосвалы производятся с дефектными компонентами, которые в любую минуту могут выйти из строя. К сожалению, данный аспект повлиял на мнение множества людей, которым попались “серые” китайские самосвалы – они начали думать, что вся спецтехника, произведённая в КНР, обладает ужасным качеством сборки. Поэтому китайскими производителями было решено создать свои собственные официальные дилерские компании в России, которые бы занимались не только поиском клиентов, но и информировании их об опасности мошенничества со стороны недобросовестных продавцов “серых” автомобилей.

SiiR «ПРОМЕТЕЙ»

ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ

КАТАЛОГИ ИННОВАЦИЙ на CD-Rom

ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ - КОММЕРЦИЛИЗАЦИЯ С ПАТЕНТОВАНИЕМ В WIPO